Автоматизация медицинского учреждения
Клиника это то учреждение, которое работает как часы. Все этапы от первичного приёма пациента до ведения его медицинской карты происходят по определённо установленному порядку в соответствии со спецификой и направлением медицинского учреждения. Времена, когда все данные хранились только в бумажном виде в толстых карточках, которые часто терялись, находились, опять терялись и снова находились, давно прошли. Сейчас все более актуальной становится автоматизация медицинской деятельности. Это значительно разгружает персонал от неблагодарной и сложной бумажной работы, больше располагает пациентов и способствует повышению сервиса медучреждения в целом. Все больше клиник внедряют современные Программные решения и автоматизируют многие процессы, переводят данные в одно информационное пространство. Если Вы чувствуете, что время перемен настало и для Вас, мы будем рады предложить эффективные решения с учетом специфики деятельности учреждения.
Комплексная система ПО для потребностей клиники
Автоматизация медицинских учреждений включает в себя достаточно много профессиональных аспектов, в том числе от регистратуры и записи пациентов, ведениях их медицинских карточек до материально-технического оснащения, подготовки отчетов, управления персоналом, и всё это имеет специфические особенности того или иного медицинского направления. В этом случае вас может заинтересовать программа "Медицинский контроль", с помощью которой легко наладить грамотные взаимоотношения Врач-Пациент. Это локальная программа для хранения и систематизации информации, она актуальна для всех сотрудников медицинской сферы, в том числе в образовательных учреждениях, спортивных центрах, на предприятиях.
Программы МПТпрограм это простые по своей сути и организации, но чрезвычайно удобные и эффективные решения для управления организационными и профессиональными процессами в индустрии красоты и здравоохранения.
..................................................................................................................................................................