Программа для учета в медцентре
Все активнее растет количество и популярность частных медицинских центров. Пациенты с большим доверием относятся к таким клиникам и рассчитывают не только на компетентность специалиста и эффективность лечения, но также качество сервиса. В медцентре сотрудники перегружены своими профессиональными обязанностями, а так же много времени вынуждены тратить на обработку и учет заявок, расчеты, планирование. Это рутинные процессы, которые порой занимают большую часть рабочего дня, и без автоматизированных программных решений могут сопровождаться ошибками в силу человеческого фактора. Как избежать таких рисков и упростить персоналу жизнь? Перевести учет в медицинском центре в автоматизированную систему. Современное ПО можно легко адаптировать под потребности клиники, внедрение пройдет быстро и без сложностей, а простой интерфейс обеспечит легкое освоение программы сотрудниками.
ПО для оптимизации работы клиники
Что дает использование программных решений в деятельности медучреждения:
- Автоматизация учета в клинике – администраторы получают доступ к удобному календарю, что ускоряет запись, расчет пациентов
- Онлайн-картотека с историями болезней, анализами и другой сопутствующей информацией. Специалист имеет доступ к базе пациентов и может в удобном режиме вносить дополнения
- Упрощение учета склада – запаса медикаментов, расходных материалов
- Подробные отчеты по ключевым аспектам деятельности, выявление проблемных направлений, возможность оценивать общее состояние дел и продумывать пути развития
- Расширение вспомогательных инструментов программного обеспечения для руководства
Как купить ПО для клиники?
Чтобы получить информацию и обсудить детали по программе для медиков, а так же согласовать ее внедрение в вашем медцентре, звоните по указанным контактам. Мы больше 14 лет разрабатываем программные решения МПТпрограм, в том числе с ориентацией на узкую нишу (сфера красоты и здоровья), поэтому точно знаем, какие потребности нужно учесть в вашем бизнесе.
..................................................................................................................................................................